Спортивный бренд adidas Originals объявил о запуске московского проекта, направленного на поддержку локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии. В рамках кампании «SUPERSTAR. Меняем игру» бренд представил специальный маршрут «Суперстар Москва», в который вошли 14 городских локаций из разных категорий — от кофеен, баров и экопространств до салонов красоты и аутентичного магазина виниловых пластинок. Запуск проекта сопровождается также выходом нового силуэта «Cуперстар Москва» с красными деталями. Пятку кроссовка украшают надписи adidas и Москва, а также знаковые даты в истории города и бренда: 1147 — год основания Москвы и 2020 — год 50-летнего юбилея модели Superstar и выпуска лимитированного силуэта «Суперстар Москва».
К проекту «Суперстар Москва» присоединились: кулинарная группировка Eggsellent, кофейни «Сверстник» и «КУТЯТА», бары «Голова» и Veladora, ресторан Leveldva, экомагазин Kotomka Zero Waste, студия растений и аксессуаров Plant Me, парикмахерская CUTCUTCUT, маникюрный салон MEL, тату-студия Faux Pas, барбершоп Fjord, магазин виниловых пластинок DIG и бренд ювелирных украшений 10.GRAN JEWELRY.